Итоги новогоднего конкурса на 150тыс рублей!

Ну что, сегодня проснулся и сразу побежал подводить итоги, а то многие уже разбомбили личку и телегу с вопросами когда подведу итоги! Поздравляю всех победителей.

Видео розыгрыша:

https://youtu.be/TgvhFS7dTcs

Комментарии

44


С победой лакеров!

PROGLOT1989

Ну и х¥й с ним, так занесу)

Barbarossen

Очень рад, впервые в жизни побеждаю в подобном конкурсе.

поздравляю! Эт круто!

Dwarfovod

Такой вот новогодний подарок от тырыча)

Спасибо за конкурс! Всех победителей поздравляю! А я итак с фриспинов выиграл 6000 в ТТР казино , для меня тоже отличный подарок! Спасибо ТТР казино!

Vasiliy Moto

С таким количеством участников,надо было хотя бы 5 призовых мест.Победителям-грац

AMMOK

Пиздец как всегда непруха )

agent007

Некоторые отписывались по несколько раз в теме, нечестно !!!!

Дима

Блин кто победил то хоть, а то я сижу с нет клуба, а тут чет ютуб не грузится

Wallterbish

Почти затащил. Хуйни не хватило.
Всех с наступившим, посоны!
В Новом году не лудите в гавноказинах! И чтоб хуй стоял у всех как у молодых!

Baly1337

Как обычно. В серфе и ттре адовый залив. И в конкурсе хуета левая занесла. Найс нг начался

Wallterbish

Хуядовый хуив

Russian troika

С новым годом!!!Честно,прозрачно,быстро и ясно.Поздравляю победителей!

Chipa

Хоть интрига под конец видео получилась)) Последний лакер где-то рядом со мной затесался, а уж было начал думать: «Ну нахер, бонуска», но как обычно третий скутер не доехал) Всем удачи в новом году, давно ничего не писал тут, на эмоциях капнул пару строк)) Всем кто не смотрел видос спойлер — убийца садовник))

Analister

Ну что казино для игроков что конкурс, еврейский.
В серфе более 50 депов и не одного вывода. Казино для игроков. Бьютифол.
Такие дела, нет бы 15 призов по 10.

Wallterbish

В чем еврейский? Фриролл разыграли. Ты ничего не потерял… Радуйся хотя бы этому.

…Ну помимо тех денег, что ты залудил в казино.

Wallterbish

А ещё лучше просто тебе отдать 150к и все. Че париться с этими конкурсами?! А по поводу депов, казино всегда в выигрыше, ты не знал? Ты изначально заводил деньги в минусовое дело. Кого ты теперь в этом винишь?

Analister

Когда создатель казяки говорит одно и делает совсем другое то и появляются вопросы и печаль. Я знаю что казяки это пропасть. Все казино дарят подарки а когда говорят казино для игроков с охуенно бонусной программой а потом забивают хуй то это не правильно

Wallterbish

Если я правильно понял, тебя не устраивает бонусная программа СерфКазино?
Зачем тогда ты делал туда более 50 депозитов?
Благо, сейчас монополии в области онлайн казино нет.
Играй там, где бонусная программа тебя устраивает, и не жалуйся.

Analister

ждал обещанных условий! в итоге их нет!

Wallterbish

Ужас! Ну иди поплачь в подушку!

Tony80

Пойду салатик лучше поем)

Portnoj_X

Поздравляю лакеров!).. Тырыч, с Новым годом!)

gesha

поздравляю с НГ и участников с выиграшем

A/D/

а если 20 сообщений кто написал? шансы + х20

tck772

я больше ждал на новый год от Андрюхи подарок в виде фриспинов бесплатно…

Филимон 2

Не поздравляю…я их не знаю…Зато честно…

reddog

Филимон, не парься, их никто не знает на форуме:).

Филимон 2

Н тогда ладно..

agent007

Поздравлямба победителям, но на душе коты шкребут, от мысли что где то тут подстава раз не я выиграл ))

2PacShakur

А я рад, что выиграли те, кто написал мало сообщений!
Флудят обычно люди, которые и надеются на подобные конкурсы!
Ну и что, что у вас тысячи сообщений, я , например, тут регулярно с 2015 (даже есть мультиакки, правда я их делал когда пароль не мог вспомнить от этого акка, но я их не скрывал никогда и не заходил уже больше года, они вроде все связаны с Тупаком ), всё читаю и смотрю, иначе бы не узнал о конкурсе, кому похуй те не узнали, на форуме больше 6тысяч человек, а участвовало около 900.

sasha

Норм конкур, поздравляю победителей))

Killer fools

Ну не так уж много недовольных! Я думал как всегда будет больше)))

Tagertclo

Поздравляю всех победителей! TTR красавчик! Пусть всегда сбываются все твои мечты,Андрюшка! Посмотрела твоё вчерашнее видео,прослезилась,не озлобился,всем помогаешь.

Lemurz

Да так то пофиг на результаты, но изумляет сама процедура. Тупо ранд номер сообщения. А как же сначала отфильтровать дубликаты сообщений от одного лица, отсеять всех левых? И уж только потом, кода останутся все eligible, только потом нужно запускать рандомайзер. Все флудеры сместили нумерацию сообщений, и по идее должны были выиграть совершенно другие персонажи. Ну это ,имхо, мое мнение.

IronMan

Ты абсолютно прав, бро. Конкурс не честный, как и выборы в России. ТТР Андрей, ты часто ругаешь нашу систему, а сам купился на ту же хрень, что и народ на выборах. Почему Единая Россия всегда побеждает? Да потому, что создана целая куча фейковых, типа, оппозиционных партий — КПРФ, ЛДПР, СПРАВРОССЫ, ЯБЛОКИ и другие — протестные голоса народа размазывают по ним, как кашу по тарелке и в результате проценты голосов у них маленькие и ЕР побеждает везде и всех. Тебе в тему накидали фейковых сообщений, размазали до 800 с лишним и рандомайзер «плясал» от этого количества, а если сначала почистить все двойные/тройные/четверные сообщения от одних и тех же акков, было бы и количество верное и результат другой. 2 х 2 = четыре, Андрей, а не пять, или ты в математике вообще не шаришь? Короче, лажа, а не конкурс.

Baly1337

Согласен, что все сделано на «отъебись», каждый хочет выйграть, в том числе и я, НО!!! Меня дико зацепило, что затащили ноунеймы, которые якобы читать любят. Никакого участия в жизни и развития форума не принимавшие. Я был бы рад за победу людей, которые действительно принимают участие в жизни форума, на то он и форум. Правила очень обстрактные, 1 сообщение и то в теме с конкурсом. Бред. Я не ору, Андрюх, подари денег, я себе заработаю, но хотелось бы справедливого розыгрыша. И новый ивент на 1кк, держу пари не одного скрина не увидим от «призеров» данного конкурса.

showmethemoney

Как-то тырыч проводил конкурс на «лучший коммент о любом казино из списка». То есть надо было сделать какой-никакой обзор продукта, плюсы минусы итд ну т.е качественное описание казины, а не просто «хорошее казино». Ну так вот многие начали писать как надо было, целое сочинение грубо говоря, но были и те кто просто писал «казино дало, гуд». Потом ттр записал видео об итогах, типа бля пацаны чето лень читать и также рандом захуярил и победил короткий коммент

showmethemoney

Кто был рядом в +-1 номер наверное в замазке щас? Почти затащили шанс 1/800+ и такой облом

tataz0r

всех с новым годом! победителям двойные поздравления ))

Дима

Блин кто победил то хоть, а то я сижу с нет клуба, а тут чет ютуб не грузится

Дима

Кто выиграл? А то у меня тут видио из ютуба прикрыты