Избегайте этих казино как огня — Mr.Bit, Frank, Slot-V, Drift, Columbus

Уже много написано и снято видео на эту тему, но придется видимо писать еще и еще. Есть такая контора — как PlayAttack, куда входят следующие казино — СлотВ, Мр. Бит, Франк, Дрифт и Коламбус.

Мало того, что эта контора при любой возможности пытается кинуть на выплаты как своих игроков, так и партнерок (аффилейтов) и вообще всех, кто с ними работает.

Но в последнее время, они скатились в полный и конченный беспредел. Я такого вообще если честно давно уже не видел. В этих казино, вообще нельзя заблокировать свой аккаунт, НИКАК!

Вот один из многих примеров, как действуют эти конченные мошенники (по-другому их просто не назвать):

Ебать,у меня такая же ситуация была,и так же началось всё в начале года!!!Ранее я заблокировал себя во всех казиках,оставил только мрбит(и то только потому,что когда я первый раз туда зашёл он мне насыпал х5000 в бук оф дед).

Так вот:в конце января получил выплату по страховке за тачку,порядка 200.000(для меня деньги огромные).Зная себя решил заблочить акк и в бите,на что мне ответили,что заблочат в течение недели.Ну,думаю,хуй с ним,недельку потерплю.Через 1.5-2 недели по пьяной лавочке захотелось поиграть и,О ЧУДО,мой аккаунт не заблочен.Пишу в поддержку,мол,какого хуя аккаунт ещё активен?На что мне отвечают,что он будет заблокирован в ближайшее время,а своим депозитом я отменю запрос на блокировку.

Я думаю многие знают,что когда пиздец как хочется играть-вообще на всё похуй.По итогу я депаю,начинаю замазываться.За месяц-полтора я слил почти все бабки,которые мне выплатила страховая(тачка до сих пор стоит разьёбанная и мне не на что её ремонтировать).Так вот,около недели назад я понял,что это уже пиздец,и надо блять как угодно блочить себе акк.

Дурочка из поддержки не ответила напрямую не на один мой вопрос,полностью перефразировала правила казино,хотя я ей копировал их.Сказала,ЦИТИРУЮ:Ожидайте,я отправила запрос на блокировку в администрацию,вам по почте сообщат о решении.РЕШЕНИИ БЛЯТЬ.Т.Е. они ещё решают там-блочить или нет?Постоянно съезжала с темы,за что,сев на коня,я её отхуесосил.Она выходит из чата,приходит другой.Он говорит-в течение суток вам на почту придёт письмо с ответом.Прождав 2 дня я опять пишу в техподдержку,опять на конях.Опять тупая баба,опять меняет тему,не на один вопрос не может ответить прямо.

Я не стесняясь в выражениях требую немедленно заблочить мне акк,на что слышу всё то же самое.По итогу я довёл эту тварь до того,что она попросила менеджера позвонить мне.После звонка менеджера в течение двух минут я был заблокирован.Отсюда вывод-нехуй о чём-то разговаривать с техподдержкой,говорите сразу-пусть мне позвонит менеджер.

Говорите ему напрямую-я ебал в рот ваше казино,я проебал очень много денег.По факту из-за того,что меня не заблочили сразу в оговорённые сроки,я проебал около 3к$.

Это комментарий человекА, который посмотрел мое видео вот про эту жалобу: https://ttrcasino.blog/forum/threads/mr-bit-ignor-blokirovki-akkaunta.3968/

Комментарии

7


Rus417

Если человеку хочется поиграть, то он за 2 минуты в новом казино зарегистрируется, а заблочили — не заблочили это все отмазы

Droid

Ещё повезло что заблокировали , у них одна отмазка , ваше обращение на рассмотрении , 7 дней потом ещё 7 дней и тд

radikal

Автор — как только ты поймешь, что ты проебал 3к ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ. Твои проблемы исчезнут. А пока я тебя поздравляю ты принят в клуб лудоманов и из этого клуба, как правила уже до конца жизни не выходят.

ДимОК

Тем не менее, есть правила работы подобных заведений, их надо соблюдать, попросил лудик заблочиться — надо заблочить, хоть это и очень невыгодно для бизнеса.

Fake.gg.wp

ТС просрал лаве добровольно, его за уши туда никто не тянул. Разницы нет какое казино, он мог бы так же проебать и в офлайне и винить кого? Диспечера? Охранника?

1lohotron1

Ты проебал очень много денег потому, что ты долбаеб