Как считать карты в Блек Джек? Все по полочкам…

 

 Помните этот крутой фильм про ребят из MIT, которые обыгрывали казино, считая карты на Блек Джеке? Сегодня рассмотрим подробно как они это делали и как другие профи считают карты по сей день, а так же почему в онлайн лайв казино это делать не стоит.

mit-blackjack-team

Что нужно знать, для того, что бы играть, считая карты на блек джеке?

Первое — конечно же нужна стратегия игры. Считать карты — это одно, но нужно понимать как делать ставки и какие решения принимать при различных игровых ситуациях. Например, что делать когда у Вас софт 13 против 10-тки дилера? Я понимаю, что в данном примере все достаточно очевидно, однако, решения должны приниматься автоматически при любой ситуации на столе, не тратя на это ни времени, ни внимания. Ведь в голове Вы должны держать одновременно много вещей помимо подсчета самих карт.

ц

 

MIT использовали базовую стратегию. Первое, что они делали — это заучивали эту табличку. Как таблицу умножения. 

mini-blackjack-strategy-chart

Существуют разные стратегии игры в блек джек. Однако, эта базовая система считается самой подходящей для успешной игры новичков. Как говорят профессиональные игроки, считающие карты: «Тут главное не перемудрить».

Colin Jones, профессиональный игрок, который ведет сайт и блог на тему подсчета карт  при игре в Блек Джек, утверждает, что одна из основных ошибок новичков- это использование слишком сложных стратегий как игры так и подсчета карт.

https://youtu.be/eAtBQnHdTaM

 

Итак, какие решения принимать в разных игровых ситуациях мы уже знаем. Теперь приступим к счету карт. Как в ролике Джонса упоминается, мы будем использовать стратегию счета карт, как и  студенты MIT,  которая называется Hi-Lo.

Суть простая: при низкой карте(от 2 до 6 включительно) -мы прибавляем бал, при десятках и  тузе -отнимаем. Не учитываем только 7,8 и 9-тки — эти карты идут за ноль.

cards

уу

 

Тренируют подсчет карт следующим образом: открывая по одной карте с топдека одной колоды, игрок считает карты как можно быстрее до тех пор пока не останется одна карта в колоде..

11

 тогда он должен сказать какая карта осталась — Hi или Lo, ну или же нейтральная.

12

 

Смысл подсчета заключается в определении момента, когда высоких карт, то есть десяток и тузов осталось больше в shoe дилера, что дает игроку преимущество перед казино. То есть,

нужно дождаться положительного счета, с его повышением, повышаются и шансы игрока. Ведь счет увеличивается когда из игры выходят мелкие карты, соответственно в shoe’зе остается  больше крупных карт, а это «на руку» игроку.

ыыы

Тут конечно же стоит помнить, что в разных казино разное количество колод используется при игре, а так же тот факт, что лишь часть из этих колод раздается, а часть -нет. 

Вот что я имею ввиду:

в казино в реале, в моем городе, используется 8 колод для блек джека. Дилер их перемешивает, дает игроку подрезать, а потом подрезной картой отсекает часть колоды, которая будет раздаваться, это примерно  две трети. То есть в игре будет участвовать только две трети из 8 колод. 

Значит нам нужно сделать поправку на каждое конкретное казино при подсчете карт. Обычно казино не скрывает сколько колод использует при игре. Для игрока же, чем меньше колод — тем лучше.

Нам нужно примерно понимать сколько колод осталось в игре, что бы сделать необходимую поправку. Для этого посмотрите на трей, куда складываются отыгранные карты и примерно прикиньте сколько там колод. Отнимите их из начального количества колод. 

ысф

Теперь текущий счет поделите на количество оставшихся колод в shoе дилера. Например:

  • в игре используются 6 колод, одну колоду уже отыграли, то есть в shoe осталось 5 колод.
  • текущий счет, скажем, 15. Делим 15 на 5, получаем, так называемый TRUE COUNT, то есть 3.

Вот мы и рассмотрели основные необходимые знания для игрока, желающего считать карты в блек джек. Давайте теперь поговорим, почему же считать карты в лайв казино  — это не очень хорошая идея.

Первое здесь- это сложность найти подходящее казино. В некоторых казино каждая раздача происходит новой колодой, то есть дилер каждую раздачу меняет колоду, а в некоторых казино подрезной картой отсекают только половину колод для игры, что так же убивает всю затею.

434334

Второе — это нереально медленные раздачи. В реале раздачи происходят в два раза быстрее, особенно когда играет немного народа или вообще один. В лайв казино проходит около 50 раздач в час, что так же убивает затею считать карты, ведь чем медленнее игра, тем меньше Ваш EV в час. 

уцуацацацаца

В целом, для практики, можно считать карты в лайве, но для получения прибыли — это не особо подходит. Да и зачем, когда есть казино в реале)

Комментарии

13


pokersmile

давно подсчет уже не актуален, в оффе карты после раздачи пихают в тасовательные машины,в лайве колоды делят на 30% от всего дека.

NutsStream

Эволюшн блек джек как игровые автоматы! нет там чистой игры, поверьте горькому опыту!

dreamisdream

соглашусь. в инете куча моментов про лайв диллеров — то чел карту рукой сдвинет и возьмет ту, что ниже, в другой раз подруга карту случайно забыла взять, но диллер выиграл, потому что она знала какая карту будет следующей ) посмотрите ютуб — там куча таких роликов) live black jack риггед хуйня, как и рулетка

IronMan

Восемь колод в БлекДжек убивает идею счёта само по себе. И, блин, 8 колод?! Реально?!! Какие «ласты» у ваших дилеров, чтобы запихивать 8 колод в шуз? Даже мой огромный стаж крупье не позволит мне поднять одной рукой 8 колод. А есть видео процесса? И, да, сейчас во всех крупных казино стоят шаффл-машины, где счёт не имеет вообще никакого смысла, т.к. карты запускаются в шаффл-машину один раз — в начале игры и больше оттуда не достаются до закрытия стола, а это может быть и 12 часов, и сутки, т.е. шаффл карт происходит перманентно и Hi Low там всегда одинаковый, столько сколько и есть карт в 6-7 или 8 колодах.

IronMan

Так есть видео с CCTV, как 8 колод в шуз «упаковывают»? Особенно девушки с их ручками. Может, если представится случай, сам попробуешь взять в руку 416 карт + подрезную и поднять хотя бы над столом, чтобы они не разлетелись к чертям собачьим во все стороны. Я уж не говорю в это же время второй рукой шуз взять, башмак отодвинуть и туда их заправить. И вообще, у прибалтийского менеджмента какая-то странная логика. Мы Москве боролись со счётчиками гораздо проще — сначала на игру стали оставлять не 4 колоды из шести(как было изначально), а половину, т.е. подрезную «втыкали» ровно по центру, потом ещё ближе, примерно 3/5 и на игру оставались всего две-две с половиной колоды. Да, шафл из-за этого приходилось делать чаще, но и счёт «умер» сам по себе, уже не имел смысла.

IronMan

Alex Jacko: «Статья не об этом».
А о чём? Я твои статьи читаю время от времени, т.к. мы, вроде, коллеги и диву даюсь — такую дичь ты пишешь порой.
Alex Jacko: «текущий счет, скажем, 15. Делим 15 на 5, получаем, так называемый TRUE COUNT, то есть 5».
Брателло, а ты точно в казино работаешь? 15 разделить на 5 будет 5? Серьёзно?! И какой на фиг «TRUE COUNT», если из шести колод в игре никогда не участвует 6 колод?

IronMan

Alex Jacko: «1. Берешь открываешь гугл»»2. Берешь снова открываешь гугол»»А то могу еще с десяток документалок нагуглить тебе»» я статьи не копипастю, а резюмирую из нескольких прочитанных».
Извините уважаемый Алекс, это моя оплошность. Я принял вас за коллегу, который знает о чём говорит, а Вы, оказывается, инфу из Гугла собираете, резюмируете и сюда выкладываете, даже не понимая о чём говорите. Что ж, я тоже могу рассказать об устройстве водородной бомбы. Дайте мне два часа и Гугл:))
p.s. Что касается видео с подменой шуза… блин, этот канал для домохозяек что ли? Тех кто вообще не шарит, сколько народу одновременно следит за каждым столом? Дилер обернулся? А так можно, да? А инспектор где? А CCTV куда смотрело? Вот же они показывают кадры с камер видеонаблюдения. А камермен где был? Поссать что ли бегал? Так CCTV никогда пустая не остаётся. Именно для таких случаев. В смене как минимум двое(это в самом малюсеньком казино).
Ладно и правда пора завязывать, заеб. — как Вы изволили выразиться.