Нахуй ваш руль

Впизду нахуй, опять развязался, нахуй эти роли просто… и баккару туда же. На твиче нахуй акк удалю, эти стримы замазывают хуже всего Смотрите Отвечаю на в...

Юрий и Руль

Короче МастеруТрупов нужно придумать кличку — Юра Руль, это пиздец) Включайте короче 46 минуту, вообще там много моментов было сеня на стриме p.s. Выезжаю...

Байки из склепа от Мастера Трупов

Вчера был эпический стрим, я реально ржал как конь, короче включайте тайм код и слушайте, МТ нужно книги писать, а не стримить. Если таймкод не сработает —...

Замазался в Ред Пингвине

Короче чет я тильтанул с конкурса, что так быстро прошел и решил задепать 10-ку евро в РедПингвин и отбить по-быстрому лям, ну и запустил стрим под это делоR...

В пизду стримы или очередная замазка

Короче без комментариев, точнее нахуй бросаю стримить и лудить, завязка 100%, ниже запись стрима. Если кому лень смотреть все — смотрите самое нижнее виде...

Замазка в JefeCasino

Решил вспомнить старое и записать именно лудовод. КОнечно мне в онлайне нельзя совсем играть, замазываюсь ппц. Обзор Jefe Casino: https://ttrcasino.blog/casinoj...

Миссия выполнима — разьебем Эверум!

Вообщем не могу я успокоится, хочется играть после замазки, нужно брать реванш в Эверуме, если кто не смотрел пред стрим — то суть такая, надепал туда 135...

Лудострим со Swan4

Случайно вписался в стрим и решили пойти полудить)  Мб буду делать такие рубрики почаще) пишите если понравилось p.s. Подпишитесь на твич и ютуб Свана, скоро ещ...

Фриспины в Wild West (новый слот нетента)

Сегодня в ттрказино мы начислили всем 10 фриспинов в эту игру, решил проверить их, так как не играл и выплата бонуска. p.s.  Теперь во всех новых играх от нетен...

Мисс Клик на 4к евро

Эпичный мисклик от Казино Дедди)) я ржал, мотайте сразу в конец на время 8.42