Мальта вздрючила Slot-V по полной

Ну что посоны, очередная хорошая новость. Как мы все знаем — ПлейАттак везде загасились и никому не отвечают, я думаю — выжидали момента решения поданной на них жалобы в Мальтиской лицензии. Которую они к своем несчастью сумели получить, но на ней устраивать беспредел, который можно на кюрасао — не прокатываем.

Уже многие писали — что они специально скрывают ее существование для русских игроков и она им нужна для работы по Европе. Но игрок, которого просто кинули на 33 ляма рублей с формулировкой — «Сговорор с другим игроком и использование мультиаккаунта» получил сегодня вот такую информацию:

slotv33f

Типа, ваш аккаунт и не был закрыт, а просто мы его блочили для «проверки»

Я думаю все прекрасно понимают, что это спешная попытка скрыть массовые следы своих преступлений в отношении игроков. Сейчас небось готовять официальный пресс релиз, в котором скажут что их диманмил провайдер Блупринт и они и не думали не выплачивать бабки и что эт просто недоразумении и из-за этой проверки была задержка и никого они не банили.

Для тех, кто не помнит — вот какой их был офф ответ AskGamblers, когда игрок запостил жалобу и его аккаунт позже был заблокирован вообще:

reply

Как мы видим — это просто конченные мрази и когда запахло жареным и они поняли, что теряют свой бизнес и никто у них не играет — поспешили любыми способами замести следи. Надеюсь их в Мальте ждет огромный штраф и отбор лицензии. Точне если бы они не разбанили этого игрока — лицензию 100% забрали бы, а так наверно отделаются большим штрафом.

Вообщем, никому никогда не рекомендую играть в заведениях данной платформы, так как эт конченные мошенники, которые даже аккаунты не умеют блокировать, вот кстати крутой пост на эту тему: https://ttrcasino.blog/frank-lohotron/

p.s. Искренне рад за игрока 99frankov, надеюсь ему выплатят полную сумму и они ни копейки не закатает.

Комментарии

12


smoker1337

Не думал, честно говоря, что решат выплатить. Мне кажется столкнется сейчас с резким изменением лимитов, либо же чем-то подобным.

radikal

Мне чет кажется, что они пошли на это тупо даже чтоб лудожопа вернуть — он то неплохо им трафа наливает.

greg

Так а как Мальта могла их вздрючить, если при регистрации из РУ акк регистрируют под кюрасао? Или этот игрок под мальтой зареган? Специально спрашивал у сапортов слотв, сказали что моя юрисдикция кюрасао, так как зареган из РУ.

Jessler

Это наёб, чтобы ты писал в Кюрасао, а не в Мальту, походу

radikal

Тока что лудожоп сказал, что даже если выплатят играть у них не станет. Вот такие дела.

fullflush

слава богу! держи в курсе)

radikal

Не лудожопа ли слотум казино? Оч странно, что он там пошел стримить.

Wallterbish

Я только сейчас понял, это тот самый Денис, который выиграл у тебя 150к евро, потом проебал их в Казино-Х и просто у тебя в долг 1к, и которого ты потом заблокировал?
https://ttrcasino.blog/k-chemu-privodyat-krupnye-vyigryshi-v-kazino/