Почему стример онлайн казино Vituss — это конченное чмо

Я уже снимал видос ранее и писал статью, если кто не читал тут: https://ttrcasino.blog/moshennik-vitus-rvetsya-k-vlasti/

Но решил снять еще 1 ролик и подвести итоги, когда зашел чекнуть видос (который уже набрал 100 тыс просмотров) и ахуел.

https://vimeo.com/308134926

Я реально не знаю человека в стримерском комьюнити противнее чем Витус. Сначала с таким цинизмом учить свою шайку раздевать своих зрителей, заливая им в уши все что угодно кроме правды, а потом имеет совесть снимать видео под вискарик о вреде МФО!! для самой глупой целевой аудитории, чтобы потом ее нагло обобрать..

Комментарии

15


федор

Всё правильно, но называть людей в посыле видео нельзя глупыми, даже если это очевидно.

x1000

похоже на эпопею «Star Wars», следующая серия будет «Эпизод V: Империя наносит ответный удар»

Tuskar
G.Karlin

Похуй на Витуса, просто ради развлекухи иногда смотрю его. Но бля, чего ты приебался? Тебе ни похуй кого он там разводит? Да ебать сколько всяких чертей разводят наивных людей. За всеми не угонишся разоблачать. Чувак про пытается заработать как умеет (кстати на мой вкус, он очень дельно сообразил через ролик с МФО привклекать свежую кровь к себе на канал.). По крайней мере он хоть чето работает,пытается соображать. Лудожоп вон сидит просто как овощ,молча тычет кнопку, хз че там люди смотрят. Это уже детский сад напоминает, как будто ты реально пытаешься хоть 50-100 человек увести оттуда. Да бля запросов в яшке по казино примерно лям в месяц, а витуса 3-4к смотрят, и прикинь весь этот лям оседает по всяким вулканам и т.п. Ты бы лучше к примеру эти же усилия в поисковое продвижение своего блога вложил, гораздо больше людей уберег бы от вулканов. Или просто что-нибудь интерестное чем за дурачками этими бегать. Кому ты это показываешь? Я уверен что 99,9% пользователей твоего блога и так все прекрасно знают и про Витуса и т.д. и т.п. Уважуха тает с каждым роликом, со стороны выглядит — «собака лает, караван идет».

G.Karlin

Ну и бля, если тебя прям пиздец бомбит. Так запиши ролик, культурный так сказать, где толково разъясни зачем данный персонаж снял свой ролик. И зарекламь в тех же пабликах или по соседству, хуле 100-150к думаю не проблема. Как раз будет 10-15 самых топовых паблосов.

x1000

на вулканах новые люди, еще не лудоманы, въебут 3-5 касарей или им не выведут, и успокоятся, а попадут в TTR казино, им через 30 минут выведут и считай пропал человек. так что пусть начинают с вулканов

shizoid

Уже похуй на видео где его обсирают, просто смотрю витуса) реально ору с него

Right_Sector

а что в раше всех только убогие интересуют?

evanroron

Витус это алкоголик, лицемер, гедонист и невежда он в принципе ничего сказать толкового не в состоянии. Убеждать нормальных людей, это не его уровень. Его уровень это бухим хату разъебывать да пьяным орать на стримах. Так что толку от его рекламы будет чуть.

KyMaP

Понлостью согласен с G.Karlin заебало слушать каждый день про хуесоса Витуса….. TTR сделай культурный ролик про Витуса и заряди его на всех пабликах!!! Ждём с нетерпением!!!

Right_Sector

сука,ну как такое чмо ещё лезет учить кого-то. Это типа как наш сбежавший Янек был «проФФесором» Пиздец,прям бог рандома нам на землю прислал своего амбассадора

KyMaP

TTR, тот кто давно посещает твой ресурс, прекрасно знают, что за пидорок этот Витус, как он обувает простых работяг, внушая всякую хуйню в мозг. Тут вопрос заключается в другом! Вот пришел например кто-то из новеньких, твои пруфу не читал, набрёл блять на Витуса, и пошел депать в Джой или Плейфортуну, выйграл достаточную для него сумму, а его там просто кинули или просто смотря Витуса начинает носить в помойки по его рекомендациям все деньги из семьи. Хотелось бы, чтобы простые работяги меньше ходили к этому пидору и больше знали про этого говноеда. Надо больше рекламы на твой ресурс. Типа зайди, посмотри видео про кидалу и получи 10 фриспинов в норм казино.

kv1973

Мне кажется на фото Витуса уместными были бы небольшие рожки в дополнение к его бородке)))) Игроман замутил бы фото жабу что ли, у тебя хорошо получается)))