Про выборе в Украине (коротко)

В океан упал самолет, выжили только американец, русский и хохол. Выбрались они на берег острова и поймало их племя людоедов. Вождь племени говорит:

Можем вас отпустить, но только если выполните хотя бы одно из трех условий — или платите 100 баксов, или съедаете ведро лука, или всем племенем мы вас имеем.

Американец, заплатил 100 баксов, получил лодку и уплыл.

Русский порылся по карманам — денег нет, Несите — говорит — ведро лука. Давился, давился, кое-как сожрал, получил лодку и уплыл.
Хохол говорит — несите ведро лука — халява ж. Давился, давился, полведра съел больше не может. Плюнул, говорит — ладно е%:те. Стали людоеды по очереди пристраиваться. Полплемени хохла отымело, он и говорит — всё бл%, не могу больше терпеть — достал сто баксов, заплатил, получил лодку и уплыл.

Комментарии

33


danpryan

сложный юмор, ттр, зачем так? :(

Рувим

Андрюха! Не знаю как у тебя в далёкой Португалии, но у нас на Украине говорю объективно, выборы прошли цивилизованно. Зеленский на 99 процентов следующий президент Украины, я даже на ето деньги поставил в БК и не малые. П.с. Петя Порошенко мужик умный, в какой-то степени даже патриот, но выбрать его, ето 100 процентов ещё 5 лет войны с мятежным ЛуГандоном. Я пережил 5 мобилизаций, 7 повесток: прятался по друзьям чтобы не идти в АТО и не воевать с русскими и местными сепарами. Надоело. Может хоть Зеленский сядет за стол мирных конструктивных переговоров наконец.

125.5

То есть, ты готов доверить страну комику, из-за страха мобилизации, которой уже давно нет. Условия мира всем известны. Признание Крыма российским, автономию ДНР, ЛНР, их представители в парламентере и еще по мелочи.

Porter777

Хорошие у тебя друзья патриоты, стариков своих бросили, я сам из Донецка, меня тут держат больше десятка квартир и многочисленные родственники

garry1331

от Вас (украинцев) вообще мало что зависит в ситуации с войной этой. она будет до тех пор, пока Путину нужен этот очаг напряженности и санкции против России. самое смешное в том, что если-бы укры плюнули и сказали-да хуйсвами, забирайте вы и Крым и ЛНР с ДНР-то для Путина это был бы самый хуевый исход. ненужно ему ни то, ни другое. нужно было рейтинг свой поднять и устроить изоляцию страны (чтобы потом говорить, что все хуево из-за санкций, а не потому, что все разворовано и проебано его друзьями). а если эта война закончилась-бы, то пришлось-бы искать чето другое. например, доебаться до прибалтики или хз что еще может непонравиться цивилизованному миру…
а Зеленский, конечно, станет презиком. только вы не обольщайтесь там. не факт, что он вообще сможет принимать самостоятельные решения

evanroron

Ситуация с крымом и войной разрешиться сама собой. Лица которые принимали решения и были в этом заинтересованы это Порошенко и Путин, один уже слит в унитаз, когда будет слит второй то закончится и война и Крым вернут обратно Украине

Ivan Schmidt

Хочу заметить, что когда крым воровали презиком был януковощ, если ты не помнишь. Когда Порох пришел к власти, то крым уже был под сапогом и руцей импералист тогда намеревался новососию создать и вот Порох не дал не дал им этого сделать, привлек общественность, те обложили расосию санкциями. Тепер 30к уже не 1к дол. или я ошибаюсь?

Topor

ничего,Северная Корея с Южной тоже воевала долго и до сих пор в состоянии противодействия, непризнанные республики ждет судьба Северной,там будет жопа всю жизнь, запад за годы сделает из Украины аналог Южной Кореи,если сами укры захотят и не включат заднюю.

garry1331

ну конечно блять, все сделают :). будет такая-же жопа, как и у нас, только съебать будет проще (это плюс, отрицать не буду). нужны они западу. вернее нужны, но: как дешевая раб.сила (так-же, как нам узбеки, таджики и т.п.-которые работают за копейки и за счет них богатеет наниматель) и как рынок сбыта

reddog

Про Крым и санкции всё четко изложил! Только вот хуёво, что санкции то вводят против конкретных лиц, а населению, в большинстве своем тупому, в уши по телеку льют, что против Россиян и пипл хавает. А в реале вовиным друзьям на санкции насрать, они свои убытки с нас возместят новыми налогами! Да даже по официальной информации пока типа Россия под санкциями все «наши» олигархи свои капиталы приумножили, хуй кто из них беднее стал.

Topor

Какие «мирные переговоры»,мальчик ? Новороссия -это не только ДНР и ЛНР ,это Донецкая,Луганская,Одесская,Харьковская,Николаевская,Херсонская,Запорожская и Днепропетровская области,бля у сепаров карты висят на стенах,во всех интервью они так и говорят,что будет Новороссия из всех областей юго-востока. Если вы не сможете удержать 2 куска -ЛНР и ДНР,каким х..м вы сможете удержать еще 6 таких же непризнанных?
Хочешь жить в РФ с пенсией 8к,с коммуналкой-4к—едь сюда,в чем проблема,разрешили собирать валежник,можно жить.

GarryPotter

За то в Украине пенсия 4к, если на русские, а комуналка — 8к)) и валюта обесценилась не в 2 раза, как в рососсии, а в 4 раза. Ебать победили, сука))

125.5

Про коммуналку за 8к это тебе сорока напела? Пенсия 3,500гр. + субсидия 1500гр.,коммуналка максимум в самый холодный месяц 2200гр.. А так: зима 1800гр., лето 700гр.. Ну и мы на газовой трубе не сидим, поэтому и в 4 раза.

GarryPotter

1-комнатная квартира в Харькове за комуналку приходит около 3к гривен, это 7,5к рублей.
Стандартная(не средняя) пенсия 1400-1800 гривен. Продолжать?

125.5

Не верю! Давай развернуто, что почем. И что это за пенсия такая размытая? Не знаешь сколько получаешь? Или в интернете подсмотрел? А субсидии почему нету?

GarryPotter

80% пенсионеров получают минималку в пределах 1400-1800 гривен. Субсидии есть, но у каждого по разному. Вариантов море. Бывает родственники прописаны — а это еще тот гемор потом при оформлении субсидии. И зачастую размер субсидии не полностью покрывает комуналку. Говорить о том, что у пенсионеров все заебись с пенсией и комуналкой в Украине — это пропагандонский пиздеж. По сравнению с Россией у нас ситуация хуже в несколько раз

125.5

А родственники зарплату не получают? Субсидия примерно 80% покрывает, а то и все 100% если свое отопление. С 1 января минимальная пенсия 1669гр.. По сравнению с Россией у нас пенсионеры живут лучше в несколько раз. А по одиночным случаем не хрен равнять всех пенсионеров. Так что там за коммуналка в 3000гр за однушку?

GarryPotter

Ну да, у нас 1670 минималка, а в России, как минимум в 2 раза выше минималка. И как минимум в 2 раза ниже коммуналка. Ебать , и где пенсы живут лучше ? фейспалм…

GarryPotter

Если родственники получают зп, то хуй тебе, а не субсидия, или не знал?

gesha

подтверждаю сам из харькова живу в однухе платеж приходит как за треху заебали суки

Topor

8к-это я про наших пенсов в РФ

Ivan Schmidt

Та хоть стопитсот лет. Ответку нужно держать не так ли? Я хочу чтоб ты сейчас же сам пошел и договорился. И договорился так, что б чума эта (мордовская) сюда (в Украину) не смела сдвинутся с места. А потом ты же сам должен понять, что тупой не договорится, трус не отстоит… Согласен?

GarryPotter

Почему евреи — всегда самые рьяные националисты?

Porter777

Смерть бандеровцам !

Ivan Schmidt

Смерть идиотам, которые отрыли гдето историю про бандеровцев и начали пугать ими всех кругом (тот же крым). Видать неплохо пацаны наваляли красным, что они после стольких лет со второй мировой про них вспомнили!!!

Litrbolez

А чем Вилкул плох, почему за него так мало голосов?

GarryPotter

Достань с инета фотки Порошенка, Коломойского, Вилкула, Добкина — поставь их в ряд и увидишь, что они как братья-близнецы)))
Ну а в контексте выборов Вилкул был нужен лишь бы оттянуть голоса Бойко и дать выйти во второй тур Порошенку. Вилкул — проект Аметова, а Ахметов — бизнес-партнер Порошенко. Бойко — проект Медведчука, а Медведчук — бизнес-партнер Порошенка, Ахметова и кум Путина. Секешь фишку?

Ivan Schmidt

Ну ты и задвинул конечно… Я когда-то тоже думал, что Ахметов гандон тот еще. Но жизнь ставит все на свои места… Он просто ищет где теплее и лучше для его бизнеса, по крайней мере не беспределит как каламойский… Медведчук бизнеспартнер Пороха? Откуда ты такое нарыл??? Что творится в твоей больной голове?)))

GarryPotter

Как бэ Порох был главой фракции СДПУ(о) в ВР в конце 90-х.Это партия Медведчука, если кто не знал. Чуть позже был сооснователем Партии Регионов — а это партия Ахметки. С тех времен и действует партнерство. Просто у каждого свои интересы, да и зачем всем все широко афишировать, если у кого есть мозги, то и сам поймет.
Сейчас каналы 112 и Ньюзван — это поле влияния Медведчука, на них если и не топят, то активно подыгрывают риторикой Пороху. Как именно? Ну это долго рассказывать — нужно смотреть и делать выводы. Например, порохоботы оттуда не вылазят. Говорящая головка члена(Гордон) тоже Пороху много чем подсобляет — например продвинул Смешко, чтоб отнять голосов у Гриценка и не дать обогнать ему Пороха.

Ivan Schmidt

Посмотри на ютубе «саша вилкул где был»

Right_Sector

сам придумал,или кто-то рассказал?
в анекдоте одного поимели,а у вас весь цивилизованный мир санкциями имеет членов кооператива «Озеро»,а они имеют вас.

Topor

дерьмовый анекдот,честно говоря,учитывая давку,которая собирается у нас в Рассее,когда бесплатно дают на всяких площадях блины с лопаты,пиццы,солдатские каши,печенья и т.д.—когда крики,ор,мат,драки за тарелку сраной гречневой каши ….