Витус наносит ответный удар

Само собой, под учеником подразумевается всем известный Ludojop. На данный момент популярность, а вместе с тем и заработки Лудожопа превышают те же показатели у Витуса, но так было далеко не всегда. Сейчас мы попробуем проанализировать что пошло не так и как Витус пытается отвоевать себе лидирующую позицию на рынке казино стримов.

udar2

Примерно два года назад Витус как и любой успешный деятель решил что пора расширяться и зарабатывать не только своими усилиями, но и стричь бабло с других стримеров, кому он поможет раскрутиться. Набрав около 20 обезьянок он стал пилить для них многочасовые ролики с объяснениями и инструкциями. План был таков, что все стримеры зарегистрировали партнёрки через Витуса и он получал бы с привлеченных ими игроков свой процент. ТТР несколько раз выкладывал отрывки из этих роликов, самым запомнившимся из которых однозначно стало очищение блоков СВИЯШ. Спросите Юру Вуазона — он Вас научит!)
Про обезьян номер раз
Про обезьян номер два
Про обезьян номер три
Но речь сейчас не об этом. Из всей толпы по сей день стримят 2-3 человека, но по настоящему раскрутился всего один — Лудожоп. Причем раскрутился так, что сам ТТР даже умудрился назвать того серым кардиналом русскоязычных казино стримов. Как ему удалось превзойти учителя в достаточно короткие сроки и достигнуть таких успехов? Давайте разбираться вместе.

По большому счёту, русскоязычная аудитория стримов про казино крайне ограничена. На мой взгляд это всего тысяч 50 человек, которые хотя бы более менее регулярно заходят посмотреть как Витя и ко с красивыми цифрами на балансе фигачат свои фантики. Новых зрителей можно привлечь только из других аудиторий — хороший тому пример папич, который познакомил Дота коммьюнити с казино и привёл оттуда кучу людей. И Лудожоп, достигнув определенной популярности, понял что надо развиваться в других направлениях. И стал донатить огромные суммы популярным стримерам из различных игр. Оп, и девочке дотеру залетает 100к от неизвестного человека с ником Ludojop. Оп и популярному КС ГО стримеру прилетает 150к и люди начинают вспоминать что видели ник Ludojop в нарезках на ютубе. Оп и люди уже обсуждают что появился такой человек, отваливающий нехилые суммы просто так и начинают разбираться чем же он занимается и откуда у него столько лишних денег.

risovach.ru

Достаточно быстро Ludojop стал очень популярным персонажем который мелькал практически в каждой нарезке с популярных русскоязычных стримов. Таким образом он убил двух зайцев разом — получил популярность среди чужой аудитории и привлёк её на свои стримы, создал ауру богача который зарабатывает на казино и может запросто за вечер вышвырнуть лям-другой рублей на донаты. Само собой, эти деньги не были потрачены впустую, это были лишь грамотные рекламные вложения и Ludojop первым понял в какую именно нишу эти деньги вложить. Именно благодаря привлечению людей с чужих стримов он смог переплюнуть Витуса, ведь во всех остальных компонентах они были приблизительно равны.

Что же теперь начал делать Витус? Во первых, как в своих видео говорил ТТР, он пытается пиариться в различных пабликах ВК своими социальными роликами. Пытается создать имидж успешного и богатого человека, которому знакомы все те же проблемы что возникают у большинства среднестатистических людей, но с которыми он успешно справился и стал вот таким офигенным. Само собой, кто то заинтересуется чем же занимается такой успешный мужик и попадут в мир онлайн казино, о котором он мог и не подозревать. Такие новые зрители особенно ценны, ведь именно они не зарегистрированы в казино, не шарят где могут кинуть а где нет, будут послушно играть там, где скажет наш мастер монтажа и фальшивых эмоций.

Следующий пункт — он просто пошел по пути Лудожопа и начал донатить стримерам. Основной его целью стал очень популярный на твиче Hardplay, которого постоянно смотрят от 10 до 15 тысяч человек. Витус быстро вошел к нему в доверие (либо просто купил его, но это не факт) и теперь Hard на своих стримах частенько рассказывает про Витю, открывает его стрим, болеет за дружка. Ну или делает подобный обзор на видео где у Витуса якобы поехала кукушка и он разнёс свой дом. В этом обзоре Hardplay сочувственно объясняет что вот, Витя рассудительный, правильный, делится с нами бедненькими своей бедой чтобы у нас не произошло того же.

Так в чем же зашквар этой ситуации, спросите Вы? Да в том, что на всех своих стримах добрый Витенька рассказывает что если вы не знакомы с казино — идите отсюда, не играйте в казино, казино это плохо и если вы не начинали — бегите и не вспоминайте. А потом всеми силами затягивает в эту яму людей, которые без его помощи вообще не узнали бы о казино и возможно не встретились с кучей проблем и бед которые у них могут возникнуть из за зависимости которая обязательно у многих появится. Одно дело — работать с лудоманами, которые и так будут играть и хуже им от этого не станет, а другое втягивать малолетние неокрепшие умы (основная часть зрителей Hardplay) и обычных работяг, которые сидят в пабликах в ВК и мечтают о заработке в интернете. Вот только после Витуса у этих работяг вместо одного микрокредита, взятого и пропитого на праздники, появится десять таких, залитых в очередной Плейфортуне или Джое.

original

Комментарии

10


Baly1337

Первый. Статья интересная. Сам лудил в офлайне, попал на бабки, написал заяву и завязал. Серфил ютуб, наткнулся на Витю, и теперь я пишу тут:) За период 2года бабла слито в 3-4раза больше, чем в офлайне в свое время. Пидор он ебаный, и удивляюсь как ему еще кукушку не отбили? Когда пиар-погром устроил, я мечтал, что б его опездюлило током. И кстати автор, я смотрю ты любишь «копать» инфу, хротедолось бы увидеть статью о его благоверной. Понимаю, не профильная инфа, но многисм было бы интересно, что за дура с таким пиздоватым живет:)

Baly1337

Ну сравнение онлайнв и офлайна к месту, но в офлайне я играл в удовольствие. Я не жадный мудак, но регаясь в заведомо пройгрышное дело, я не позволю какому-то мудаку на этом заработать.(партнерка)

Джони Дори

Да понятно, что пидар он, а не ты. Он же за тебя депал.

всегда такие поражали: если выиграл — он молодец, а проиграл — то пидор не он, а казино, дилер, слот, стриммер, блогер и тд)))

rony11

А смысл регистрироваться по этим ссылкам партнеркам? Я если увижу казино, то зарегаюсь с офф.сайта без всяких партнерок. А вообще, играть онлайн это дно. Заблокировался везде, и все кредитки тоже. Оффлайн хоть атмосфера есть, если закатаешься, то очень часто накормят и напоят, и бонусы заманухи всякие есть.

Baly1337

Кстати об атмосфере в офлайне-согласен. Будучи среднестатистическим по доходам игроком, я долгое время играл в плюс, даже турики тащил с банком в финале 10бачей. И кормили и поили, бесплатно. В основном воспоминания теплые, живые эмоции, живые люди. Тут не так, блок в офлайне до 20 года, очень хочется сейчас уйти из онлайна либо с малым минусом, либо выйти в ноль. Но ситуация мягко говоря удручающая )

fullflush

витусу твич локнули похоже

Сергей

Каждый день кидаю по страйку на эту обезьянку, ибо не хуй бухать и пропагандировать хуйню.

Иван666

Годно написано приятно и познавательно читать